Новости

« Назад

Чужой товарный знак - зловещий враг!  18.12.2010 03:38

Решение о незаконном использовании в рекламах чужого товарного знака, рассматриваемое в суде может стать причиной нового подхода к съемкам рекламы и к использованию в ней каких-либо реквизитов, содержащих чужой товарный знак. За голову взялись многие компании, поскольку на разработку собственного товарного знака требуется больший бюджет, нежели на заимствование его у другой фирмы, особенно если это бренд. Однако многие полагают, что этот закон не касается тех, кто использует в роликах предметы с чужими товарными знаками исключительно в качестве реквизита, и не производят на нем никакого акцента. Но все же в этом вопросе стоит быть более осмотрительным. Об этом свидетельствует следующий факт.

Акционерная компания «LOUIS VUITTON MALLETIER» предъявила иск ОАО «Нидан Соки» по причине того, что в своей рекламе соков «Сокос» российская компания использовала сумки и чемоданы производства «LOUIS VUITTON MALLETIER». Суд признал сторону истца. Объяснением того послужил тот факт, что стороны не заключали никакого договора о демонстрации реквизита с товарным знаком компании «LOUIS VUITTON MALLETIER», а по сему это доказывает, что ОАО «Нидан Соки» не имела никакого права на этой действие.